Белый Nokia N9 появится в начале 2012?
Информация о том, что финский производитель готовит белый вариант своего MeeGo-смартфона Nokia N9, появлялась ранее. Однако в конце лета стало понятно, что в Сети был замечен не белый корпус аппарата, а черный в белом чехлеNokia Sea Ray засветился у немецкого оператора T-Mobile
О существовании смартфона Nokia Sea Ray уже давно известно: еще в июне глава компании продемонстрировал его на закрытом мероприятии во время выставки Nokia Connection 2011. Чуть позже стали известны некоторые характеристики новинки. Она будет оснащена 3,7-дюймовым дисплеем с защитным стеклом Gorilla Glass, акселерометром, 8-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss, со светодиодной вспышкой, автофокусом и геотеггингом.АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ
Завершился первый этап модернизации Звонкового центра TELE2 Россия
Компании КРОК, Avaya и TELE2 объявили о завершении первого этапа наращивания функционала Звонкового центра компании TELE2 Россия. Этого потребовал, как утверждают компании, стремительный рост абонентской базы TELE2. В сентябре 2007 года КРОК, Avaya и TELE2 объявили об открытии Звонкового центра, обслуживающего 14 регионов присутствия оператора сотовой связи в России. Необходимость модернизации определялась быстрым ростом операций TELE2 в России: только за 2007 год абонентская база TELE2 Россия выросла на 33 процента с 6 453 000 до 8 560 000 человек.
Сегодня 200 операторов контакт-центра TELE2 обслуживают порядка 7 миллионов абонентов. Помимо стандартных обращений по телефону у абонентов TELE2 есть возможность направить свои вопросы и пожелания через раздел «Добро пожаловаться» региональных web-сайтов компании. Специалистами КРОК реализована возможность распределения электронных писем в универсальную очередь операторов контакт-центра. Каждый абонент гарантированно получит ответ на свое письмо в течение 24 часов.
Модернизация Звонкового центра позволила существенно повысить его доступность и жестко регламентировать стандарты качества обслуживания. На данный момент среднее время ожидания ответа оператора абонентом не превышает 30-40 секунд. Запуск в 2007 году корпоративной программы TELE2 также потребовал создания выделенной линии поддержки корпоративных клиентов.
Расширен сервис и для дилеров TELE2 - разработан web-интерфейс для работы с дилерской базой. Для обработки звонков дилеров из каждого региона созданы отдельные группы операторов. Номера дилеров заносятся в базу TELE2 супервизорами или администраторами Звонкового центра. При последующих обращениях дилера звонок автоматически переводится непосредственно к ответственной именно за этот регион группе операторов.
Внедрение концепции «Жалоба как подарок» потребовало от TELE2 введения нового функционала по поиску записей разговоров в системе Nice. Специалистами КРОК внедрен интерфейс для поиска переговоров по теме и месту обращения. Через него операторы записывают тему обращений абонентов, а супервизоры в дальнейшем могут найти записи данных разговоров по указанным темам и местам обращений. Это позволило фокусировать контроль над качеством обработки обращений по интересующей тематике и существенно повысить эффективность системы обучения операторов.
Сегодня 200 операторов контакт-центра TELE2 обслуживают порядка 7 миллионов абонентов. Помимо стандартных обращений по телефону у абонентов TELE2 есть возможность направить свои вопросы и пожелания через раздел «Добро пожаловаться» региональных web-сайтов компании. Специалистами КРОК реализована возможность распределения электронных писем в универсальную очередь операторов контакт-центра. Каждый абонент гарантированно получит ответ на свое письмо в течение 24 часов.
Модернизация Звонкового центра позволила существенно повысить его доступность и жестко регламентировать стандарты качества обслуживания. На данный момент среднее время ожидания ответа оператора абонентом не превышает 30-40 секунд. Запуск в 2007 году корпоративной программы TELE2 также потребовал создания выделенной линии поддержки корпоративных клиентов.
Расширен сервис и для дилеров TELE2 - разработан web-интерфейс для работы с дилерской базой. Для обработки звонков дилеров из каждого региона созданы отдельные группы операторов. Номера дилеров заносятся в базу TELE2 супервизорами или администраторами Звонкового центра. При последующих обращениях дилера звонок автоматически переводится непосредственно к ответственной именно за этот регион группе операторов.
Внедрение концепции «Жалоба как подарок» потребовало от TELE2 введения нового функционала по поиску записей разговоров в системе Nice. Специалистами КРОК внедрен интерфейс для поиска переговоров по теме и месту обращения. Через него операторы записывают тему обращений абонентов, а супервизоры в дальнейшем могут найти записи данных разговоров по указанным темам и местам обращений. Это позволило фокусировать контроль над качеством обработки обращений по интересующей тематике и существенно повысить эффективность системы обучения операторов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Оставить комментарий