Белый Nokia N9 появится в начале 2012?
Информация о том, что финский производитель готовит белый вариант своего MeeGo-смартфона Nokia N9, появлялась ранее. Однако в конце лета стало понятно, что в Сети был замечен не белый корпус аппарата, а черный в белом чехлеNokia Sea Ray засветился у немецкого оператора T-Mobile
О существовании смартфона Nokia Sea Ray уже давно известно: еще в июне глава компании продемонстрировал его на закрытом мероприятии во время выставки Nokia Connection 2011. Чуть позже стали известны некоторые характеристики новинки. Она будет оснащена 3,7-дюймовым дисплеем с защитным стеклом Gorilla Glass, акселерометром, 8-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss, со светодиодной вспышкой, автофокусом и геотеггингом.АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ
МТС запускает мобильную рекламу в MMS-сообщениях
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - оператор МТС - объявил о начале пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия участвовать в акции, абонент каждый день бесплатно будет получать MMS-сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг.
Приглашение к участию в проекте получат порядка 50 тысяч абонентов МТС - активных пользователей MMS-сообщений в Москве, Центральном федеральном округе, в Сибири и на Урале. Если абонент согласен участвовать в акции, ему следует отправить в ответ на приглашение пустое MMS-сообщение. После этого ежедневно в течение двух месяцев он будет бесплатно получать MMS-сообщение с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из 5 страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой товаров и услуг.
Среди целей пилотного проекта - оценка эффективности мобильной рекламы и отработка различных технологий рекламной коммуникации. Дальнейшее развитие проекта предусматривает сбор и анализ пользовательской информации, чтобы предлагаемая реклама больше соответствовала потребностям каждого конкретного абонента. Пилотный проект продлится два месяца, после чего МТС планирует предложить мобильную рекламу всем заинтересованным абонентам в России и других странах присутствия Группы МТС.
Приглашение к участию в проекте получат порядка 50 тысяч абонентов МТС - активных пользователей MMS-сообщений в Москве, Центральном федеральном округе, в Сибири и на Урале. Если абонент согласен участвовать в акции, ему следует отправить в ответ на приглашение пустое MMS-сообщение. После этого ежедневно в течение двух месяцев он будет бесплатно получать MMS-сообщение с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из 5 страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой товаров и услуг.
Среди целей пилотного проекта - оценка эффективности мобильной рекламы и отработка различных технологий рекламной коммуникации. Дальнейшее развитие проекта предусматривает сбор и анализ пользовательской информации, чтобы предлагаемая реклама больше соответствовала потребностям каждого конкретного абонента. Пилотный проект продлится два месяца, после чего МТС планирует предложить мобильную рекламу всем заинтересованным абонентам в России и других странах присутствия Группы МТС.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Оставить комментарий