Главная Аксессуары Новости Обратная связь


Белый Nokia N9 появится в начале 2012?

Информация о том, что финский производитель готовит белый вариант своего MeeGo-смартфона Nokia N9, появлялась ранее. Однако в конце лета стало понятно, что в Сети был замечен не белый корпус аппарата, а черный в белом чехле



Nokia Sea Ray засветился у немецкого оператора T-Mobile

О существовании смартфона Nokia Sea Ray уже давно известно: еще в июне глава компании продемонстрировал его на закрытом мероприятии во время выставки Nokia Connection 2011. Чуть позже стали известны некоторые характеристики новинки. Она будет оснащена 3,7-дюймовым дисплеем с защитным стеклом Gorilla Glass, акселерометром, 8-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss, со светодиодной вспышкой, автофокусом и геотеггингом.

«Билайн» при участии Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

Категория: Новости | Автор: BLACK_DANTE | Дата: 7-12-2007, 07:32 | Комментари: 0

Сегодня оператор мобильной связи "Билайн" объявил о реализации первого проекта по размещению рекламы на своих вещательных каналах. Мобильная рекламная кампания осуществлена в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola.

В качестве каналов размещения были задействованы WAP-портал «Билайн» и  интерактивный вещательный сервис «Хамелеон». Совокупный охват аудитории данных каналов – более 19 000 000 абонентов «Билайн».

Мобильная рекламная кампания Fanta была направлена на поддержку текущей промо-акции. Основной целью размещения рекламы в мобильных каналах было информирование потенциальных покупателей об акции бренда. На мобильном промо-сайте «Fanta. Прокачай свою реальность», созданном агентством Brand Mobile, были размещены правила акции, описание призов и бесплатный мобильный контент в стиле бренда.

Для бренда Burn мобильная рекламная кампания была приурочена к празднику Хеллоуин. Поэтому мобильный промо-сайт Burn, сделанный на основе WEB-сайта, был выполнен в соответствующем стиле и содержал массу полезных советов по проведению и  подготовке к этому празднику: от макияжа и костюмов до адресов клубов и советов по украшению квартиры в стиле Хеллоуин. Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, его правила, описание призов. Каждому посетителю предлагалось бесплатно скачать брендированные картинки для мобильных телефонов в стиле Burn.

Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burn продолжалась 5 дней. Баннеры брендов ротировались на главной странице портала «Билайн». Кликнув на баннер, посетитель портала попадал на WAP промо-сайт. По итогам проведенных кампаний CTR баннеров, располагаемых в верхней позиции составил в среднем 5%.

Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтов пользовались картинки для мобильных телефонов от брендов: их закачали  в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.