Белый Nokia N9 появится в начале 2012?
Информация о том, что финский производитель готовит белый вариант своего MeeGo-смартфона Nokia N9, появлялась ранее. Однако в конце лета стало понятно, что в Сети был замечен не белый корпус аппарата, а черный в белом чехлеNokia Sea Ray засветился у немецкого оператора T-Mobile
О существовании смартфона Nokia Sea Ray уже давно известно: еще в июне глава компании продемонстрировал его на закрытом мероприятии во время выставки Nokia Connection 2011. Чуть позже стали известны некоторые характеристики новинки. Она будет оснащена 3,7-дюймовым дисплеем с защитным стеклом Gorilla Glass, акселерометром, 8-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss, со светодиодной вспышкой, автофокусом и геотеггингом.АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ
«T-рубка» от Билайн: «кабины тишины» для шумных помещений
Мобильный оператор Билайн объявил о запуске национального проекта «T-рубка»: Войди в разговор». В его рамках в различных шумных местах, например, клубах, вокзалах, аэропортах будут установлены так называемые «кабины тишины». Эти звуконепроницаемые боксы позволят посетителям разговаривать по мобильному телефону в тишине, без необходимости перекрикивать окружающий шум. Несмотря на то, что пользоваться кабинами могут абоненты всех операторов, абоненты Билайн имеют дополнительное преимущество: в боксах установлен усилитель сигнала сотовой связи.
Инициатором проекта выступило рекламное агентство Mobd (Master of business development), ведь «кабины тишины» можно использовать и в качестве рекламных носителей. На первом этапе в нескольких ночных клубах будет размещено 30 кабин, оформленных в фирменном стиле Билайн, для них разработан отдельный бренд: «Т-рубка». В настоящее время первые «Т-рубки» появились в нескольких московских клубах а с 20 декабря такие же кабины появятся в 14 клубах городов-миллионников России. Всего же до 2008 года планируется установить около 100 боксов не только в клубах, но и в аэропортах, вокзалах и даже просто на шумных улицах.
Инициатором проекта выступило рекламное агентство Mobd (Master of business development), ведь «кабины тишины» можно использовать и в качестве рекламных носителей. На первом этапе в нескольких ночных клубах будет размещено 30 кабин, оформленных в фирменном стиле Билайн, для них разработан отдельный бренд: «Т-рубка». В настоящее время первые «Т-рубки» появились в нескольких московских клубах а с 20 декабря такие же кабины появятся в 14 клубах городов-миллионников России. Всего же до 2008 года планируется установить около 100 боксов не только в клубах, но и в аэропортах, вокзалах и даже просто на шумных улицах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Оставить комментарий